вторник, 14 апреля 2009 г.

... Мобильный телефон

Рынок мобильных телефонов развивается стремительными темпами. Еще недавно потребители удивлялись наличию полифонии и цветному экрану, сегодня же это компактный парк мультимедийных развлечений. За 25 лет своей жизни мобильные телефоны «похудели» – от килограмма до нескольких десятков грамм, от единственной в мире гигантской «трубы» до нескольких миллиардов ниточек, которые связывают нас друг с другом.

Поскольку мобильный телефон станет символом вашей индивидуальности и просто незаменимым помощником, советуем разобраться в основных характеристиках телефонов, продумать, для каких целей он будет использоваться, или какую сумму вы готовы потратить. Можно остановиться на нескольких моделях – почитать отзывы и сравнить цены.

Как правило, каждый определяет собственные критерии выбора, и технические особенности внутренностей мобильного телефона редко влияют на характер предпочтений. Скорее всего, мы будем обращать внимание на наличие камеры или возможность Wi-Fi доступа, больше чем на скорость процессора, как в случае с выбором ноутбука или КПК. Основными параметрами для вас могут оказаться встроенный в телефон ТВ-тюнер, возможности GPS-навигации или мультимедийная начинка, поэтому здесь каждый потребитель сам себе хозяин и сам отвечает за свою покупку.

Не последним критерием считается внешний вид. Самые популярные форм-факторы – моноблок, «раскладушка» и слайдер. И ваш вкус станет главным потребителем того «трансформера», который окажется у вас в кармане. Каждый из нас будет стремиться выбрать свой любимый цвет и любимый размер, учитывая, что это маленькое устройство станет частью нашего образа и стиля на ближайшие годы, ну или хотя бы пару месяцев.

Даже если вы отдаете предпочтение определенной торговой марке, или, наоборот, имеете на нее аллергию, то вы без труда сможете использовать этот весьма существенный факт при поиске. Бренд – это не только разрекламированная торговая марка, но и репутация фирмы, качество поддержки пользователей, системы сервиса, последнее особенно важно в небольших городах. Хотя не стоит забывать, что у любой компании есть как удачные модели, так и не очень - не стоит слепо верить в «безукоризненную» репутацию одного или другого производителя.

Чтобы выбрать мобильный телефон, достаточно сравнить несколько предложений, чтобы понять динамику стоимости и не переплачивать проценты посреднику. А здесь даже лишняя денежная единица позволит перепрыгнуть в другую ценовую группу, поскольку с каждым днём разделяющие их грани становятся прозрачнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий